Гарантия на запчасти для бытовой техники.

Все запчасти, предлагаемые нашим интернет-магазином xolod-novo.ru, обеспечены гарантией, как новые, так и б/у.

Условия гарантии на запчасти для бытовой техники:

 

  1. Гарантийный срок на запчасти для бытовой техники составляет 1 месяц со дня продажи, если иное не оговорено Продавцом.
  2. В течение гарантийного срока Продавец обеспечивает обмен/возврат изделия, указанного в гарантийном талоне (товарном чеке) ТОЛЬКО при соблюдении условий и правил эксплуатации бытовой техники. Гарантийный срок наступает с даты подписания гарантийного талона (товарного чека).
  3. Приобретенный Товар подлежит возврату в течение 14 дней с момента продажи в том случае, если он не был ранее установлен, т.е. он новый ( на нем нет следов установки, упаковка не повреждена).
  4. Установка запчастей должна производиться только квалифицированными специалистами. Устанавливая приобретенное изделие САМОСТОЯТЕЛЬНО, Покупатель принимает на себя всю ответственность за возможные последствия, связанные с самостоятельным ремонтом бытовой техники.
  5. НЕ подлежат обмену/возврату запчасти надлежащего качества которые не понадобились покупателю (передумали ремонтировать,сделали неправильную диагностику, ошибка мастера) со следами эксплуатации, а также с дефектами, возникшими вследствие:
    1. неправильной установки, несоблюдения условий эксплуатации, любых повреждений;
    2. неправильной эксплуатацией, попаданием жидкости и иных посторонних предметов внутрь изделия, отложения накипи, воздействия высоких температур, а также действия непреодолимой силы (пожар, наводнение, неисправность электрической сети и т.п.;
    3. ремонта неквалифицированными специалистами;
    4. повреждений, возникших из-за неправильного хранения и транспортировки запчастей.
  6. Гарантия не распространяется на:
    1. упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, ножи, насадки, ремни, сальники, подшипники, пластмассовые и металлические изделия и т.п.);
    2. повреждения, связанные с качеством воды и отложением накипи;
    3. повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия.
  7. Претензии по запчастям для бытовой техники принимаются при наличии у Покупателя:
    1. документа, подтверждающего факт установки данного изделия квалифицированным специалистом;
    2. копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ;
    3. акта с описанием неисправности на фирменном бланке с печатью сервисного центра.
  8. Гарантийный талон действителен только при наличии печати Продавца.

Возрат товара.

Для возврата товара отправьте его по адресу: г.Раменское, Донинское шоссе, 20, ТЦ «Радуга», здание Б-4, 2 этаж, павильон 22.